Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения бизнеса, поскольку показывается самой теплой» аудитории, с уже сформированной потребностью в медицинской помощи. Это реклама в поисковиках и на поисковых площадках. Она особенно действенна в тех нишах, где решение необходимо принять быстро. Вопросы здоровья как раз относятся к тем темам, с которыми люди не медлят.
Первые объявления, которые вы видите в результатах поиска, как правило являются такой рекламой.
Настройка контекстной рекламы для мед. центров достаточно тонкий процесс, при котором следует учитывать, что можно и что не следует упоминать в объявлениях, чтобы пройти модерацию, минус-слова и позицию клиента в воронке продаж.
Поскольку речь идет об уже сформированном спросе, в данном канале высокая конкуренция, и при непрофессиональной настройке объявления слить бюджет в никуда очень легко.
Контекстная реклама для клиник много лет остается одним из самых эффективных инструментов привлечения посетителей на сайт.
Со своей стороны, гарантирую:
1. Составление воронки продаж и создание уникальных рекламных объявлений, для посетителей, находящихся на разных ее этапах.
Привлекательные тексты объявлений, которые помогут клиентам выбрать именно вас.
2. Работу с разными форматами объявлений: текстовыми и текстово-графическими
3. Отслеживание эффективного времени показа и оптимизацию бюджетов.
Любая контекстная реклама для мед. центра будет исследована и проверена на эффективность. Да, одни решения приносят результат лучше другие хуже и это нормально, главное делать выводы и использовать то, что работает. Все результаты внимательно отслеживаются. Никакой рекламы ради рекламы.
Если вас заинтересовала контекстная реклама для вашей клиники – заполняйте форму обратной связи или оставьте заявку на обратный звонок.
По телефону мы сможем выяснить больше деталей, чтобы сделать ваш бизнес успешнее.