г. Москва, ул. Калужская, 80, офис 315
Пн - Пт: c 8.00 - 19.00 Сб - Вс: c 9.00 - 15.00

Продвижение мед порталов

Продвижение docdoc
Продвижение docdoc
Создание и актуализация карточки. Запуск ведение рекламы

Продокторов
Продокторов
Создание и актуализация карточки Продокторов Запуск рекламы Управление репутации карточки

Напоправку
Напоправку
Создание и актуализация карточки клиники Запуск рекламы на портале Управление репутации

Сбер Здоровье
Сбер Здоровье
Создание и актуализация карточки Ведение рекламы Улучшение репутации

Продвижение на Док Ту
Продвижение на Док Ту
Создание и актуализация карточки Док Ту Ведение рекламы Улучшение репутации

                                            Ведение клиники на площадках

 

Продвижение порталов медицинской тематики имеет свои узкопрофильные особенности как этические, так и юридические. Тем не менее при грамотной маркетинговой стратегии достижение желаемых показателей просмотров, посещаемости и конверсии всегда осуществимо. При правильном подборе инструментов достижим практически любой план.

Важным элементом продвижения медицинских порталов является поисковая оптимизация.
Здесь все понятно: если ресурс не попадает в выдачу по ключевым запросам пользователя - о нем узнает в сотни раз меньше потенциальных потребителей. SEO-оптимизация не отменяет и обязательного высокого уровня полезности портала для посетителей.
Онлайн-запись, возможность добавлять и просматривать отзывы, получение результатов обследования в личном кабинете – это тот минимум , которого они ждут

Поисковая оптимизация первостепенная, но не единственная задача при продвижении.
Использование таргетированной рекламы, контекстной, нативные методы «партизанского маркетинга» и традиционные аудио и видео и наружные форматы, все это служит отличным дополнением.
Несколько источников создают более мощный синергетический эффект на потребителя и шанс пробиться через информационный шум возрастает. По последним данными, чтобы вашу информацию запомнили, необходимо не менее пяти, а еще лучше семь, маркетинговых касаний.

Отличным способом привлечения внимания к клинике или продвижения личного бренда в медицинской среде является использование медицинских агрегаторов информации: таких как DocDoc (сейчас СберЗдоровье) и Prodoctorov.
Prodoctorov занимает первое место по количеству врачей и посетителей в месяц., здесь также есть платная и органическая выдача. Место в платной выдаче зависит от нескольких факторов (наличие онлайн-записи, подключение МИС и другие)

Для использования возможностей этих площадок на 100% необходима учесть множество нюансов. И с этим я также могу вам помочь

Невозможно одновременно быть одинаково хорошим врачом и сильным маркетологом, потому как обе сферы требуют обширного опыта и постоянного обновления знаний. Поэтому хлопоты по продвижению лучше доверить профессионалам.
Каждый проект уникален, заполняйте заявку в форме обратной связи, и я перезвоню вам, чтобы выяснить все детали.

Стоимость услуг

Docdoc20 000
Продокторов20 000
Напоправку20 000