г. Москва, ул. Калужская, 80, офис 315
Пн - Пт: c 8.00 - 19.00 Сб - Вс: c 9.00 - 15.00

Продвижение сайта

Именно сайт коммерческой клиники требует не меньше внимания, чем само медучреждение.
Для большинства посетителей именно сайт – основной источник получения информации об организации. Если сайт «висит», не адаптирован под мобильную версию, имеет запутанную структуру, не помогает записаться и не дает необходимой информации – клиент уйдет в то место где понятнее. Ассоциация «бардак на сайте= бардак в клинике» работает безусловно.
Но сделать интуитивно понятный и функциональны й сайт мало – важно, чтобы потенциальный клиент увидел его. Если у вас прекрасный и понятный сайт, не адаптированный под поисковые запросы пользователей скорее всего никто о нем не узнает___ % пользователей не листают поисковые запросы дальше первой страницы.
Поэтому процесс продвижения сайта мед. центра можно разделить на два направления: внутреннее и внешнее.
Внутренняя работа включает в себя
Работу с семантическим ядром,
Укрепление сайта
Наполнение контентом, так чтобы попадать в поисковую выдачу по приоритетным запросам
Настройка и учет аналитики
Корректная настройка последней позволяет отслеживать какой из инструментов внешнего продвижения клиники привел на сайт посетителей.
Интеграция с CRM или МИС системами – позволит выкачать из сайта максимум необходимой маркетинговой информации: посчитать LTV каждого клиента, увидеть средний чек и частоту возврата клиентов, привлеченных разными источниками.
Инструменты внешнего продвижения сайтов клиник также разнообразны.
Контекстная реклама –платный показ на первых позициях в поисковой выдаче
Таргетированная реклама
Email-маркетинг
Smm-маркетинг
Работа с репутацией

Если вы хотите, чтобы сайт вашего мед. центра был не просто визиткой, а был эффективной площадкой для продвижения, привлечения и удержания пациентов – оставляйте заявку на звонок в форме выше.

Стоимость услуг

УслугаСтоимость
Продвижения сайта от 25000р.